Технология передачи информационных копий
Последняя перезагрузка IC /информационные копии / - 25.06.2018г.
Kруглый стол "(IC) - Инновационная модель в Болгарии, на основе новых знаний о воде."

Бесплатные информационные копий

Знакомство с информационными копиями

История открытия и исследования феномена действия IC - Информационных Копий веществ

Спектральнье характеристики вещества могут бьть записань различньми техническими средствами, перенесень на нейтральньш носитель и введень в организм. В результате, отклик организма на действие ИК соответствует действию самого вещества.

Больше об этом методе
Что такое информационные копии и технология IC Medicals?

Технология IC Medicals имеет эмпирический характер, и некоторые процессы пока являются чёрным ящиком. Но, как показывает опыт, не обязательно до конца понимать, как что-то устроено, чтобы этим успешно пользоваться, например, как в случае с электричеством.

Больше об этом методе
Как чашка живительной жидкости становится информационной копией медицинских ресурсов?

Технология IC Medical, который уже на практике, с помощью ультра-электромагнитных излучений, создаваемых и передаваемых на большие расстояния IC информационных копий существующих терапевтических ингредиентов.

Больше об этом методе

Инструкции для получения и применения IC для различных устройств

Актуальные информационные копий

Last recharge IC / informational copies / - on 2018-12-11
Round table "IC – Innovation model in Bulgaria, based on the new water science."

Free information copies

Meet informational copies

The story of the discovery and study of the phenomenon of IC - Information copies of substances

The spectral characteristics of the substances can be saved by various technical means transferred to the medium and transferred to the body. As a result, the response of the body against the input IC copy of the substance is similar to his reaction to the substance itself.

more about method
How does the technological model of IC Medical work?

IC Medical technology has empirical character because it develops on the basis of experiment. The processes are called the black box, i.e. the science at the present day cannot explain it. Like the electricity for example – we use it but not everybody knows it in theory.

more about method
How a glass of live-giving liquid is becoming an information copy of medical substance?

IC Medical technology, which is already in practice, through ultra-low electromagnet irradiances creates and transfers in large distances IC information copies of medical substances that already exist

more about method

Instructions for the reception and application of IC for different devices

Popular information copies